Каталог товаров

Новые правила модернизированного стандарта уборки и содержания дорог

  /  Статьи   /  Новые правила модернизированного стандарта уборки и содержания дорог
Новые правила модернизированного стандарта уборки и содержания дорог

Новые правила модернизированного стандарта уборки и содержания дорог

С 1 сентября 2018 года вступили в силу новые правила, которые изменят привычный подход к ремонту, содержанию и эксплуатации дорог и улиц. Благодаря данным изменениям будет повышен уровень безопасности участников дорожного движения.

Обновлённый национальный стандарт работы позволит снизить количество травм и дорожно-транспортных происшествий. Если обратиться к словам госавтоинспекторов, то по их информации, каждое 2 ДТП в зимнее время – это следствие неудовлетворительного состояния. В данное понятие можно включить:

  • Гололёд;
  • Накат;
  • Неубранный снег;
  • Колеи.

За прошлый календарный год по всей России случилось 169 000 ДТП и 67 000 из них – это происшествия, случившиеся из-за плохих дорожных условий. В данных ДТП погибло 19 000 человек, а ранения получило 215 человек. Большая часть аварий приходится на зимнее время.

Что изменилось и что нового?

Теперь у дорожных служб от 3 до 5 часов на уборку рыхлого и талого снега. Коммунальные службы должны заранее определиться с тем, как и чем они будут убирать снег. Новые правила также запрещают наличие «наката», а если приводить дословную цитату, то снег должны убирать до «чёрного асфальта». Это значит, что обычная посыпка реагентами не выход.

Самым эффективным теперь будет использование современных противогололёдных материалов, которые способны растапливать лёд при низкой температуре. Скорее всего, большая часть материалов будет закупаться на уникальном для России предприятии, где закупаются противогоголёдные материалы.

Лучшими антигололёдными смесями будут называться те, которые плавят лёд при температуре от -5 до -30 градусов. Последняя разработка учёных позволила создать компонент, который добавляется в реагенты и меньше других оказывает негативное влияние на окружающую среду. Интересно, что новые правила предусматривают разделение реагентов для использования на дорогах общего пользования, тротуарах и специальных дорожных конструкциях.

Некоторые из предлагаемых составов уже опробовали на дорогах Москвы, Самары, Екатеринбурга, Хабаровска и Казани. В данных городах смеси себя отлично зарекомендовали. Сотрудники дорожных служб отметили удобство работы, эффективность плавления льда и сохранение талого состояния на протяжении долгих часов.

Также возможно использования инновационной технологии двухфазных реагентов. Принцип работы предельно прост: на дороге распределяется твёрдая фаза материала, которая специально для этого была увлажнена специализированным раствором. Благодаря наличию на гранулах различных рассолов, компоненты сразу при соприкосновении с поверхностью дороги, начинают действовать. Это сказывается на экономии рабочего времени дорожных работников и позволяет избежать дополнительных денежных трат.

За счёт того, что создатели проработали устойчивость двухфазных реагентов к сдуванию турбулентными потоками машин, объём потерь был снижен до 30%.

Как показывает практика, если власти города переходят на инновационные противогололёдные материалы, возрастает скорость и эффективность уборки дорог в зимнее время года. Также значительным образом снижается время и средства, которые уходят на очистку города в летнее и весеннее время.

Помимо этого, значительным образом снижается количество дорожно-транспортных средств и число травм, которые люди получают из-за гололёда.