Каталог товаров

Из-за чего тормозится развитие дорожных технологий в Российской Федерации?

  /  Статьи   /  Из-за чего тормозится развитие дорожных технологий в Российской Федерации?
Из-за чего тормозится развитие дорожных технологий в Российской Федерации?

Из-за чего тормозится развитие дорожных технологий в Российской Федерации?

Многие предприниматели, которые трудятся в дорожной отрасли заметили, что технологии данной сферы деятельности развиваются очень медленно. Одним из последних, кто смело высказывался по всем наболевшим вопросам, стал официальный представитель крупной компании, в концерн которой вошли следующие бренды:

  • Wirtgen;
  • Vögele;
  • Hamm;
  • Kleemann;
  • Benninghoven.

Стоит отдельно заметить, что за последние 9-10 месяцев, объём продаж новых асфальтоукладчиков марки Vögele, а также различной уплотнительной специальной техники Hamm вырос примерно на 20%, асфальтосмесительные установки Benninghoven стали продаваться лучше на 30%, дорожные фрезы Wirtgen на 25%, а ресайклеры марки Wirtgen покупают точно также, как за аналогичный период прошлого календарного года.

Юрий Жуков, который является руководителем регионального отдела продаж компании ООО «Виртген-Интернациональ-Сервис» наглядно объяснил, за счёт чего случился названный рост.

«Для начала отмечу, что сказалось увеличение финансирования всей отрасли в целом. В настоящее время, во всём государстве ремонтируется большое количество автомобильных дорог, а значит нужно использовать ещё больше дорожных фрез и асфальтоукладчиков. Также не стоит забывать о том, что многие были вынуждены начать процесс обновления автопарков, ведь их техника была поставлена 6-8 лет тому назад. В общем и целом, текущая ситуация на отечественном рынке дорожно-строительной техники в настоящее время представляется довольно стабильной. Если взяться и оценить её по 5-и бальной шкале, то ставлю её твёрдую 4-у с минусом».

По мнению Юрия Жукова, за последние несколько лет, существующее понятие сезонности в продажи специальной дорожной техники почти что исчезло. В какой-то степени — это можно объяснить тем, что дорожные работы стабильно выполняются и в ноябре, и в декабре. Второй фактор, способствующий активному росту продаж – это более поздние тендеры от заказчиков.

Образование цен – главный неразрешённый вопрос

В европейских странах при ремонте автомобильных дорог или их строительстве, активно задействуются бетоноукладчики с инновационными скользящими формами и специальные холодные ресайклеры, технологии укладки новых тонкослойных защитных покрытий. Нельзя не отметить популярность литого асфальта. К большому сожалению, на территории Российской Федерации, данные технологии и методы выполнения работ не находят широкого применения.

«Самой большой популярностью в нашей стране пользуются лишь классические способы ремонта дорог, в которых заменяется лишь верхний слой покрытия. Инновационные технологии пытаются внедрять в нашем государстве, однако это делается не так активно, как должно быть. Создание очень тонких защитных покрытий и холодный ресайклинг по-прежнему не получили максимально широкого распространения в Российской Федерации из-за существенных недоработок, а также из-за того, что отсутствует соответствующая нормативно-техническая и сметная документация».

Если верить словам специалиста, то в предстоящем 2019 году, если не произойдёт чего-то глобального, программы, связанные со строительством и ремонтом автомобильных дорог, будут реализовываться, а продажи специальной техники продолжат расти.

Остаётся надеяться на то, что это поспособствует улучшению качества дорожных поверхностей.